Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Шаблон:Визитная карточка учебного проекта 3

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Шаблон создан на основе Шаблон:Визитная карточка учебного проекта для участников очно-дистанционного курса Intel «Обучение для будущего» на базе школьной площадки (школа № 44, г. Мурманск). Возможно использование любым участником учебных проектов.

Как использовать:

1. Скопируйте выделенную далее строку - {{subst:Шаблон:Визитная карточка учебного проекта 3}},

2. вставьте её на страницу своего проекта,

3. "Сохранить страницу",

4. снова открыть ("Править"); шаблон развёртывается автоматически.

Ваши предложения по редактированию шаблона Обсуждение:Визитная карточка учебного проекта 3

Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Описание проекта

Автор(ы) учебного проекта

(Ссылка на личную регистрационную страницу участника)

Тема проекта и его творческое название

Тема:

Творческое название:

Краткое содержание проекта

(Краткий обзор Вашего учебного проекта включает описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы, какие умения и навыки получат учащиеся в результате самостоятельных исследований)

Предмет(ы)

(Предмет/ы, в рамках которого рассматривается учебный проект. Проект должен соответствовать нормам выбранной учебной дисциплины)

Классы

(Для учеников каких классов предназначен это учебный проект)

Продолжительность работы над проектом

(Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.)

Основания проекта

  • Целевые образовательные стандарты:

(Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты)

  • Дидактические цели учебного проекта:
  1. .
  2. .
  • Компетентности, формируемые учебным проектом:
  1. .
  2. .
  • Развитие навыков критического мышления («навыков XXI века»):

(Навыки и умения, относящиеся к критическому мышлению: интерпретация, категоризация, декодирование значения, выявление смысла, анализ, рассмотрение идеи, поиск аргументов, анализ аргументов, оценка утверждений, оценка аргументов, выводы, проверка данных, рассмотрение альтернатив, формулировка выводов, объяснение, изложение результатов, процедура обоснования, изложение аргументов, самоконтроль, самопроверка, самокоррекция)


  • Методические задачи учебного проекта:
  1. .
  2. .
  • Ожидаемые результаты обучения:

(Перечислите список учебных целей, которые будут оцениваться Вами, и расставьте их приоритеты. Эти учебные цели должны быть достигнуты учащимися, учащиеся должны овладеть указанными навыками по завершению Вашего учебного проекта)

  • Вопросы, направляющие процесс обучения
    • Основополагающий вопрос

(Это общие абстрактные вопросы, которые могут быть играть связующую роль между несколькими учебными проектами или предметными областями)

    • Проблемные вопросы:

(Для ответа на эти вопросы ученикам недостаточно изучить тему по учебнику, а необходимо будет провести учебные исследования)

    • Учебные вопросы:

(Это вопросы, предусматривающие контроль учителем и самоконтроль учащимися понимания учебной темы в соответствии с образовательными стандартами)

Средства для дифференцированного обучения

(Возможные формы, методы работы для учеников с разным уровнем подготовки и способностей)

  • Методы и ресурсы, поддерживающие дифференцированное обучение
  • Для одаренных учеников


План проекта

(Описание этапов проекта, форм и видов деятельности учеников на каждом этапе)

1 этап – погружение в проблему

2 этап – реализация проекта

  • Самостоятельные исследования, поиск информации и представление результатов учащимися по теме учебного проекта

1. Тема:

Вопрос для исследования:

Цель исследования:

Варианты представления результатов исследования:


2. Тема:

Вопрос для исследования:

Цель исследования:

Варианты представления результатов исследования:


3 этап – итоги проекта


План оценивания

Последовательность оценивания

Формирующее оценивание

  • До начала проекта

(Материалы оценивания для определения базового опыта учеников, их навыков, наклонностей и непониманий и заблуждений по теме проекта)

  1. Стартовая презентация учителя (ссылка)
  2. Мозговой штурм
  3. Таблицы З–И–У (групповые, индивидуальные) - ссылки
  4. «Журнал (дневник, альбом) участника проекта»
  5. Календарь проекта (ссылка)
  6. Критерии оценивания итоговых работ учеников (ссылки)
  7. Блог (или другое) для общения учеников в ходе проекта (ссылка)
  • В ходе проекта

(Материалы оценивания полученных знаний, умений, навыков для выявления потребностей учеников; материалы для организации самоуправления учебной деятельностью и взаимодействия в группах; материалы для использования разных стратегий метапознания, проверки понимания, наблюдения прогресса учеников)

  1. Таблицы, бланки, тесты (другое) с критериями самооценки, экспертной оценки работы в группах и индивидуально (ссылки)
  2. Журнал наблюдений учителя
  3. Взаимное обучение (бланки-рубрики) - ссылка
  4. Концептуальные карты (ссылки)
  • На завершающем этапе проекта

(Материалы оценивания для выявления полученных в ходе проекта знаний, умений и навыков по теме проекта, в том числе метапознания; выявление потребностей учеников для дальнейшего обучения)

  1. Критерии оценки выполненных работ.
  2. Итоговые самооценка и экспертная (перекрёстная) оценка качества работы в группах перед защитой проекта.
  3. Экспертная оценка итоговых работ учителем, жюри (итоговая учебная конференция, конкурс «Журналов участников проекта», вики-статья, газеты, брошюры и т.д.).
  4. Рефлексия (бланки опроса, эссе, неформальное общение, блог и т.д.)
  5. Мозговой штурм: идеи по дальнейшему использованию материалов проекта, возможность организации сетевого проетка.

Итоговое оценивание

(Перечислите формы, инструменты, которые Вы и ученики использовали для определения целей проекта, для оценки изученного материала по теме проекта, для контроля за продвижением по курсу, обеспечения обратной связи, оценки формирования мыслительных процессов, рефлексии – журналы и дневники участников проекта, проверочные листы, опросы, тесты, конференции, буклеты, компьютерные презентации, иные материалы, собранные в портфолио учеников и в сети Интернет, листы с критериями оценки работ. Опишите, как будет проводиться оценка результатов проекта, кто, что и как будет оценивать)

  1. .
  2. .

Методические и дидактические материалы учителя

(Карточки с инструкциями в помощь ученикам, карточки с заданиями, тестами, проверочными работами по учебному плану,

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

  • Печатные материалы

(Словари, руководства, справочные материалы и т.д.)

  • Ссылки на ресурсы Летописи.ру по теме учебного проекта
  1. .
  2. .
  • Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта
  1. .
  2. .
Инструменты
Конкурс: Обучи своих близких
Конкурс: Я выбираю профессию в IT
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru