Приглашаем в проект «300 ИнтелШкол-2010»

Учебный проект Информатизация общества

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Авторы проекта

Плишкина Татьяна

Творческое название проекта

Чем грозит информатизация общества?

Тема в учебном плане

Социальная информатика

Дидактические цели

  • формирование критического мышления;
  • формирование навыков работы в команде;
  • приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;
  • умений видеть проблему и наметить пути ее решения.
  • Умение составлять общую картину из разрозненных данных

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • В сфере самостоятельной деятельности.
  • Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
  • В сфере гражданско-общественной деятельности.
  • В сфере социально-трудовой деятельности.

Методические задачи учебного проекта

  • научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов;
  • научить самостоятельно работать с литературой.
  • научить пользоваться поисковыми системами в Интернете.
  • научить систематизировать материал по заданной теме.

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Чем грозит информатизация общества?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Как глобальная информатизация общества влияет на структуру экономики и структуру труда?
  • Как избежать негативных последствий информационного кризиса?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема: Информатизация общества

Вопрос для исследования: Чем грозит информатизация общества?

Цель исследования: Исследовать условия формирования, причины и последствия информационного общества.

Варианты представления результатов исследования: Мультимедиа презентация, буклет

2. Тема: Опасности на пути к информационному обществу

Вопрос для исследования: Решение глобального информационного кризиса?

Цель исследования: Изучить взаимозависимости компьютеризации общества и развития информационного кризиса

Варианты представления результатов исследования: Мультимедиа презентация, буклет

Предметные области

  • Информатика
  • Обществознание

(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")

Возраст учащихся

10 класс

Краткая аннотация проекта

Продолжительность работы над проектом

2 недели

Ключевые слова

Информационное общество, Информационный кризис, Информационная революция, Информационная культура, Информационные ресурсы, Рынок информационных ресурсов, Информационные услуги, Социальные информационные технологии.

Презентация проекта

Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе [<iframe src='http://docs.google.com/EmbedSlideshow?docid=df4pqcxx_2gp5tkrct&size=m' frameborder='0' width='555' height='451'></iframe>]

Дидактические материалы

  • материал 1 [1]
Деловая игра, кроссворд, проверочная работа

Работы учащихся

[<iframe src='http://docs.google.com/EmbedSlideshow?docid=df4pqcxx_5dr99sshf&size=l' frameborder='0' width='700' height='559'></iframe> ]

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах

Ссылки на ресурсы Летописи

Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

www.centersot.org


наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер