Приглашаем в проект «300 ИнтелШкол-2010»

Система условно-речевых упражнений ABCD(E), разработанная Инессой Львовной Бим

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Система таких упражнений представляет собой непрерывную цепочку, последовательность которой не должна нарушаться. Эта система упражнений поможет сформировать у учащихся динамичные стереотипы.

А – обучение утверждению: учитель дает установку классу - Kinder, bestätigt meine Aussage! Das ist ein Fenster. Stimmt das? - Ja, das stimmt.

B – обучение отрицанию, возражению: дается установка - Kinder, widersprecht mir! Das ist der Kugelschreiber. Stimmt das? - Nein, das stimmt nicht.

C – обучение запросу информации: дается установка - Kinder, fragt, ob das ein Heft ist. - Ist das ein Heft?

  1. это звено проводится сначала со всем классом;
  2. направлен на отдельного ученика или пару.

D – обучение вопросу с вопросительным словом: дается установка - Was ist das? Wie ist das? - Das ist der Ball. Er ist blau.

(E) – обучение приказанию (используется Imperativ, также с помощью глагола lassen) - Lasse Dima aufstehen! - Dima, steh’ bitte auf!

Данная система упражнений имеет как положительные, так и отрицательные стороны. «+»: это последовательная система упражнений, способствующая формированию стереотипа, а значит и навыка. «-»: схоластичность, которая приводит к утомляемости учащихся.

Эта система может использоваться в «диалоге-расспросе», в том числе в речевых играх.

Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

www.centersot.org


наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер