Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Программа Путь к успеху в школе №14 г. Балахны/Работы IV группы-2008

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Для наблюдения мною было выбрано три группы учащихся. Это Свинкина Лена и Дмитриева Наташа, Дробных Клим и Краснояров Никита, Лялюшкин Николай и Баранник Александр. Более подробно остановлюсь на причине выбора именно этих групп учащихся.

Лена и Наташа две очень организованные и ответственные девочки. Каждая является достаточно сильной личностью. Это две индивидуальности, которым вначале было достаточно сложно работать в команде, каждая старалась навязать свое мнение, свой способ решения поставленной проблемы. Но с течением времени, я была приятно удивлена и обрадована, когда заметила, как постепенно девочки начинают прислушиваться друг к дугу, слышать друг друга, вместе анализируют возможные пути решения проблемы, выбирают лучшее. К концу нашего проекта они стали очень близкими подругами, которые хорошо стали общаться не только на занятиях, но и во внеурочное время.

Клим и Никита это две противоположности. Клим очень творческая личность, в голове которого постоянно море разных идей и проектов, далеко не всегда реальных, но при этом часто далее планов его действия не заходят. Никита же наоборот, реалист, практик, которому очень часто бывает сложно увидеть не стандартные решения поставленной задачи. Поэтому с самого начала работы было приятно видеть как в этой группе распределялись функции, ребята дополняли друг друга. И если на первых занятиях Клим больше предлагал идеи, а Никита пытался их реализовать, то через некоторое время и Никита осмелел и начал предлагать свои идеи, а Клим стал принимать более активное участие в практической реализации задач.

Коля и Саша были не то чтобы врагами, но не испытывали к друг другу симпатий, поэтому хотелось проследить как будут складываться отношения между ребятами в процессе работы и как это отразиться на выполнение ими предлагаемых заданий. В начале чувствовалось некоторое напряжение и пару раз пришлось разрешать возникающие конфликты связанные с нежеланием уступить, пойти на компромисс, попытаться найти альтернативное решение, устроившего обоих. Но постепенно ребята научились общаться, стали более терпимыми и научились работать в паре. Это сразу же отобразилось на их работах, они стали более интересными и ребята на занятиях успевали выполнить почти все предлагаемые задания. Я считаю, что и после окончания занятий ребята продолжат общение дуг с другом.

Содержание

Работы Елены Свинкиной и Натальи Дмитриевой:

Учитель:

Школьный врач:

Инженер:

Заявка

Предприниматель:

Буклет

Портфолио

Работы Клима Дробных и Никиты Красноярова:

Учитель:

Школьный врач:

Инженер:

Предприниматель:

Буклет

Портфолио

Работы Николая Лялюшкина и Александра Баранника:

Учитель:

Школьный врач:

Инженер:

Предприниматель:

Буклет


Портфолио

Проекты:

Кинотеатр "Паутина"

Интернет-кафе

Профориентация


Ссылки

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru

«Спецстраница об Intel»

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья

Жужа. Ежедневная сказка

мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер