Приглашаются все к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Первая отборочная игра второго сезона в Уссурийске

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Хотя почти сутки шел дождь, но команды школ города №№ 25 («Азимут», капитан Кучеренко С.), 28 («ДВШ – Дерзкая Везучая Шестерка», капитан Пономаренко Д., 130 («Орион», капитан Шибунин А.) и Воздвиженской школы №1 («Черепаха», капитан Мартынчук О.) собрались на сверкающем новыми красками физмате.

Участники игры прежде, чем выйти на поиски объектов, познакомились с GPS-навигацией и GPS-навигаторами, получили задания, которые позволили им определить какой именно объекты им придется искать. А таких объектов у каждой команды было 5. Причем у каждой команды были свои объекты.

После этого команды с помощью GPS-навигаторов находили эти объекты на улицах г. Уссурийска, фотографировались на фоне найденных объектов. А потом … искали следующий объект. Хорошо, что в процессе поисков они подкрепили свои силы в столовой УГПИ.

После возвращения на физмат, команды оперативно подготовили презентации отчеты о своих поисках..

Все школьные команды выступили хорошо. Все всё решили и все всё нашли. Даже лужи после дождя не помешали поискам ребят. И, конечно, команды показали хорошее знание и умение пользоваться компьютерными технологиями. Да и выступать перед зрителями (весьма даже заинтересованными) ребята тоже умеют.

Команды выступили достаточно ровно. Но все же на каждом этапе чуть лучше была команда школы № 25 «Азимут». И потому участником финала признана эта команда.

Все участники игры получили свидетельства об участии в игре в стиле геокешинг, буклеты с информацией о физмате, памятные календарики и, конечно небольшие призы. Кроме того, каждая команда получила уникальный памятный диплом, на котором были изображены здание физмата и команда в полном составе.

Игра в стиле геокешинг всем участникам очень понравилась. Вот их оценка: «Было очень здорово, весело и увлекательно!», «Отлично!».

На этой игре присутствовали гости из телекомпании «Телемикс». Они взяли интервью у ребят и организаторов игры.

В финал вышла команда "КМТС".

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер