Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Опыт реализации модели 1:1 в развитых странах
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
В развитых странах происходит интенсивное внедрения моделей электронного обучения «1 ученик : 1 компьютер». Связано это, прежде всего с такими факторами, как: • Большое количество семей, в которых дома есть компьютеры, что позволяет осуществлять первое знакомство ребенка с компьютером.
• Наличие сложившейся инфраструктуры поставок, ремонта и обслуживания компьютерной техники и сервисов Интернет.
• Достаточно высокий средний уровень достатка, что позволяет находить приемлемые схемы приобретения или аренды ноутбуков.
• В целом позитивное отношение родителей к освоению их детьми навыков ИКТ. • Повсеместное использование школьными учителями-предметниками компьютеров в своей работе.
В отчете Всемирного экономического форума по информационным технологиям за 2006-2007 годы видно, что первые места в рейтинге технологического развития принадлежат развитым странам с высокими экономическими показателями (при расчете рейтинга во внимание принимались такие факторы, как уровень развития информационных технологий в стране и использование их отдельными гражданами и правительственными органами)
Место Страна Индекс
1 Дания 5,71
2 Швеция 5,66
3 Сингапур 5,60
4 Финляндия 5,59
5 Швейцария 5,58
6 Нидерланды 5,54
7 США 5,54
8 Исландия 5,50
9 Великобритания 5,45
10 Норвегия 5,42
70 Российская Федерация 3,54
122 Чад 2,16
Назад на страницу Модель 1:1