Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Опыт реализации модели 1:1 в развитых странах

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

В развитых странах происходит интенсивное внедрения моделей электронного обучения «1 ученик : 1 компьютер». Связано это, прежде всего с такими факторами, как: • Большое количество семей, в которых дома есть компьютеры, что позволяет осуществлять первое знакомство ребенка с компьютером.

• Наличие сложившейся инфраструктуры поставок, ремонта и обслуживания компьютерной техники и сервисов Интернет.

• Достаточно высокий средний уровень достатка, что позволяет находить приемлемые схемы приобретения или аренды ноутбуков.

• В целом позитивное отношение родителей к освоению их детьми навыков ИКТ. • Повсеместное использование школьными учителями-предметниками компьютеров в своей работе.

В отчете Всемирного экономического форума по информационным технологиям за 2006-2007 годы видно, что первые места в рейтинге технологического развития принадлежат развитым странам с высокими экономическими показателями (при расчете рейтинга во внимание принимались такие факторы, как уровень развития информационных технологий в стране и использование их отдельными гражданами и правительственными органами)


Место Страна Индекс

1 Дания 5,71

2 Швеция 5,66

3 Сингапур 5,60

4 Финляндия 5,59

5 Швейцария 5,58

6 Нидерланды 5,54

7 США 5,54

8 Исландия 5,50

9 Великобритания 5,45

10 Норвегия 5,42

70 Российская Федерация 3,54

122 Чад 2,16

Назад на страницу Модель 1:1

Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru