Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Мода города Курска

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск
Эту статью следует викифицировать.

Пожалуйста, отредактируйте её, используя вики-разметку.




В этом году я работала на RUSSIAN FASHION WEEK,где в центре внимания был Новый сезон Российской Недели Моды начался с вопроса, прозвучавшего на «открывающей» пресс-конференции Недели: «Как можно сформулировать русский стиль?». Ответом на него стали показы российских дизайнеров, проходившие на подиумах RFW с 30 марта по 6 апреля в Центре Международной Торговли. Участие в показах Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2008/2009» приняло 58 российских и европейских дизайнеров. За вычетом иностранцев, 45 имен и марок, упомянутых в расписании Недели – представители отечественного модного сообщества. За несколько лет работы, проект RFW сумел сформировать дизайнерскую команду, творчество которой сегодня задает тон в модной жизни России. Среди участников Недели нового сезона: Татьяна Парфенова, Максим Черницов, Юлия Далакян, Елена Супрун, Сергей Теплов, Viva Vox, Konstantin Gayday, Fresh Art, Chistova&Endourova, Маша Шароева, Anastasia Z, SUDARYANTO, Юлия Николаева, Ольга Деффи, MainAim, Vika Gazinskaya, Леонид Алексеев, LO, Personage, Ольга Самощенко, Куссо, KATIA MOSSINA, Masha Kravtzova, Юлия Калманович и другие. Пятнадцатилетие творческой деятельности своего Модного Дома отметила Виктория Андреянова, показав на RFW коллекцию «Путешествие аристократики-2». Участие иностранных дизайнеров на RFW – часть политики Недели, направленной на закрепление России в актуальном контексте модной индустрии. Кроме того, взгляд со стороны всегда позволяет держать себя в правильной форме. «На RFW идеальная атмосфера, этот проект очень похож по энергетике на Недели в Париже или Нью-Йорке», - делится своими впечатлениями от посещения показов Мужского дня Недели голливудский актер Джимон Хонсу (Djimon Hounsou). «Мир моды я знаю очень неплохо, когда-то в юности я, как и многие мои коллеги, работал моделью, и поэтому могу сравнивать сходные по формату проекты, проходящие в разных городах мира. И даже на фоне европейских Недель, RFW производит очень мощное впечатление». «Для всех, кто заинтересован в российском модном рынке – или, хотя бы, рассматривает эту возможность потенциально – необходимо участвовать в национальное неделе моды. RFW – идеальная площадка: сюда ходят именно те, кто мог бы быть моими покупателями, а, может быть, и друзьями» - комментирует свое участие в RFW греческий дизайнер Елена Ворреа. Мнение молодого дизайнера подтверждает и ее гораздо более титулованная и известная коллега, «королева вечернего платья» Дженни Пэкхем, чьи показы на RFW давно стали традицией. «Я провожу свои шоу в трех городах: это Милан, Лондон и Москва. Совсем недавно этих городов было только два: некоторое время я не проводила показов в Лондоне. Признаюсь честно, я не вижу принципиальных отличий в организации трех Недель и в Москве, на RFW, я чувствую себя также комфортно, как и в Милане». Основой успешной модной практики является продуманная теория: в новом сезоне RFW совместно с Fashion Consulting Group представили Деловую программу, в рамках которой состоялся ряд мероприятий, в том числе, мастер-класс известного модного критика Годфри Дини. Создатель и главный редактор самого влиятельного Интернет-ресурса Fashion Wire Daily, посвященного мировой моде, не пропускает ни одного сезона на RFW. «В новом сезоне мне хотелось бы отметить коллекции трех дизайнеров: Katia Mossina, Viva Vox и Константина Гайдая. «Осенне-зимняя коллекция Katia Mossina – это коллекция дизайнера, который в совершенстве понимает женское тело, создавая прекрасные естественные силуэты». «Viva Vox представили свежий взгляд на русский женский стиль, последняя коллекция марки – как нельзя лучше отражает все позитивные перемены, происходящие с русской модой». «Гайдай прекрасный художник и график, способный заставить весь мир услышать русский голос» - пишет влиятельный критик в своих отчетах с показов RFW. «Мы можем много иронизировать над непонятливостью наших соседей по планете, считающих Россию страну загадочной. Однако сегодня именно русская мода становится тем «языком», на котором мы можем говорить с миром, и быть понятыми правильно», - резюмирует публикации в иностранных СМИ Генеральный продюсер RFW Александр Шумский.

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel
PH International

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья

Жужа. Ежедневная сказка

мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер