Приглашаются все к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Как можно использовать Живой Журнал в педагогической практике

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Социальный сервис Живой Журнал может быть использован в педагогической практике следующим образом:

Площадка для педагогических дискуссий. Сообщество Живого Журнала может служить открытой или закрытой средой для организации педагогических дискуссий.

Для обсуждения вопросов организации сетевых обучающих проектов с использованием социального программного обеспечения и, в частности, для организации межрегиональных проектов с использованием GPS приемников в ЖЖ существует специальное сообщество «Виртуальные Интелы» - Изображение:Li-community.pngvintel . В начале сообщество насило закрытый характер и для того, чтобы вступить в него требовалось получить согласие мадминистратора сообщества. В дальнейшем было принято решение открыть доступ для всех желающих.

Возможность для консультаций и получения дополнительных знаний. Благодаря открытому характеру сообщество практики в Живом Журнале доступно не только для специалистов, но и для педагогов и студентов.

  • Для обсуждения вопросов построения сетевых сообществ создано сообщество Изображение:Li-community.pnglyubitelisoobsh , в работе которого принимают участние специалисты по сетевых технологиях, разработчики программного обеспечения, информационные менеджеры.

Площадка для организации дистанционного учебного курса.

  • В ходе проведения дистанционного курса "Построение сетевых сообществ" в 2004 году Изображение:Li-community.pnglyubitelisoobsh использовалась как основная площадка для работы. Здесь публиковались посты лекционных материалов, задавались вопросы и проходили обсуждения. Параллельно участники курса пробовали работать в Виртуальной обучающей оболочке - VLE и средства Живого Журнала показались значительно удобнее и для преподавателей и для учеников.
  • Вполне реальный, судя по зарубежным источника м, хотя и неописанный в отечественной практике пример, когда учитель публикует в свом блоге учебные задание своим ученикам, а потом проверяет и комментирует их ответы.

Рабочие и не очень рабочие записки директоров и учителей. Как правило, ученики и учителя встречаются друг с другом в условиях обязательной школьной среды, когда и те и другие выполняют предписанные обществом ритуальные действия. Что волнует учителя и директора школы в обычной, реальной жизни за стенами школы? Через технологию Живого Журнала учитель и директор может дать ученикам и их родителям доступ к миру неофициального обучения.

  • Известный пример "Дневник директора школы" из Челябинска.
  • Живой Журнал Изображение:Lj-user.gifeelmaa

Школьные дневники 21 века. Для многих школьников ведение сетевых дневников превратилось в обычную практику. И это очень важная возможность для учителя посмотреть , а что там происходит в мире учеников?

  • В 1998 году в рамках международного проекта Virtual Classroom был реализован учебный проект "Один день из жизни школьника". В ходе проекта ученики из разных стран мира представляли в сети то, как проходят их школьный день. Тогда это потребовало значительных технических ресурсов. С развитием технологии живого журнала реализация проектов такого рода перестала быть хоть сколь либо серьезной задачей. Мы можем знакомиться с жизнью наших учеников, наблюдая их сетевую активность.
  • "Ну, что ты меня спрашиваешь, как моя учёба?! Ты же читаешь мой ЖЖ" (С)- Изображение:Lj-user.gifanya_iojik
  • Пространство для проведения исследовательской работы. См. Тачграф для Живого Журнала


RSS потоки из журналов образовательных сообществ - Летописи, Винтел, Любители Сообществ, Веб 2.0 в образовании


У Вас есть идея уникального социального проекта? Вы разработали собственную методику нестандартных уроков? Считаете, что обучение невозможно без инноваций? Приходите!


С 24 августа на сайте http://10.pedsovet.org проходит традиционный Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет. Вот уже в десятый раз он объединит педагогов всей страны, а также коллег из дальнего и ближнего зарубежья для обсуждения актуальных проблем школы в режиме онлайн.


Приглашаем Вас принять участие в конкурсах:

1. Конкурсе докладов по теме "Стандарт vs Нестандарт"

2. Конкурсе идей нестандартных  занятий с детьми

3. Конкурсе идей социальных проектов. 

4. Конкурс творческих заданий «ДЕло. ТВОрчество. РАдость», выполненных с применением технологий фирмы «1C». 

Вот что пишут модераторы и участники конкурса: 


"От идеи хмурый день светлей,
От идеи в небе радуга проснется.
Поделись идеею своей,
И она к тебе не раз еще вернется".

«Если у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи» (Дж. Б. Шоу).

"Вы всё ещё сомневаетесь, участвовать в этом конкурсе или нет?! Окажите себе услугу, наконец-то записав свою идею, ведь записанную идею легче реализовать практически. Окажите миру услугу, дайте ему узнать о себе благодаря вашей идее. Может быть, именно ваша идея, наряду с другими представленными на конкурс авторскими идеями, сможет помочь рождению одной великой идеи, время которой уже пришло".

"Настоящий конкурс позволяет рассказать об этом всем. Для этого не требуется большой писанины по оформлению своей работы, нужно кратко и доходчиво описать свою нестандартную находку и направить на конкурс".

Подведение итогов конкурсов будет 5 октября, в Международный день учителя.

Участие в конкурсе бесплатное, просто зарегистрируйтесь на сайте http://pedsovet.org!

Приветствую, Коллеги!

Знакомый попросил запостить дабы узнать Ваше мнение.
http://colorfast.ru/ - собственно вот!

З.Ы. Если что нарушил - просьба поправить - я переделаю пост.

Спасибо.
Смотрю на ГуглАналитику Летописи - нас читает все больше людей и на сайт Летописи приходит все больше зрителей.


В этом нет особой заслуги и предмета для гордости - сайт живет и становится известнее, интернет-пользователей становится больше и они попадают на сайт. Из картинки то следует простой факт - большинству приходящих сайт Летописи не нужен - они пришли, увидели, что это не то, и побежали дальше.

Нас то интересует аудитория, которая на сайте работает - те, кто возвращается и проводит на сайте более 5 минут. И здесь никакого особого роста за полгода нет.

Как ходило порядка 500 - 700 постоянных авторов, так и ходит.
Более того, из опасных тенденций - постоянные авторы проводят на сайте все меньше времени. Раньше в среднем это была цифра 10 минут, теперь продолжительность визита снизилась до 9.


Летописи
Динамика
Аналитика
Время сессий и опять к Летописи начинаются студенческие волнения и ко мне приходят письма с просьбой повлиять на политику администрирования статей. И я оказываюсь между двух огней.
С одной стороны, действует правило - уберите свои помогающие ручки, мы сейчас все научимся делать и все исправим, если администраторы не будут мешать.
С другой стороны, горький опыт показывает, что в студенческих проектах, выполняемых на зачет, никогда никто ничего потом не правит.
И звучит это студенческое заклинание всегда одинаково: Верните и не трогайте мой проект. А вот после 20 июня хоть все можете удалить.


Хочется найти позитивное решение. Все таки в случае с Омском мы стоим гораздо лучше, чем в слумае воронежских студентов, которые хотели написать так много статей про свой родной город. У нас есть преподаватель, который ими руководит и берет на себя ответственность, что они все сделают хорошо и всему научатся. Стоит доверится преподавателю, не ругать и не править студентов, а чуть подождать.

Летописи
вики
совместная деятельность
Уважаемые господа! Все мы пользуемся интернетом и знаем как это здорово. Например, я уже довольно давно слежу за тем, как бы дистанционно вести занятия и (профессионально) общаться. Так как я математик - мне это сложнее: кроме скайпа нужна еще доска писать формулы и рисовать картинки. Наконец и это становится возможным (сегодня опробовал dimdim).
Теперь можно делать следующий шаг: организовать колледж дистанционного образования. Примерная программа выложена в сообществе learningonline

http://community.livejournal.com/learningonline

на английском, а кусочек о математических курсах на distance_ru.

http://community.livejournal.com/distance_ru/

Я приглашаю всех интерсующихся к обсуждению. Зачем? Колледж планируется на нескольких языках, уже есть русский, английский, шведский (я в Швеции сейчас) и португальский. В предполагаемой программе очень разные курсы (посмотрите пожалуйста) - нужны специалисты преподавать. Уже делается сайт. Если найдется достаточно заинтересованных - мы превратим и сайт, и сообщества не только в дистанционный клуб, но и клуб взаимопощи. Спасибо за внимание и еще раз приглашаю к обсуждению!

Цель такая: сначала собрать группу тьюторов=репетиторов могущих обеспечить программу (см у меня в сообществе).
Потом зарегистрироваться официально в Швеции (планируется пока в сентябре) как агенство предоставляющее образовательные и консультационные услуги ну и "далее везде".

UPD: Пробный семинар - понедельник 16 февраля.
Я зарезервировал на dimdim.com понедельники в 7:00 PM (это 21.00 Москвы) - надо зайти на сайт - можно даже не регистрироваться - найти Meeting Room ID: andy_dutch и, если спросят пароль - distance_ru
Eсли не получится - сразу мне или емаил или на скайпе (тоже andy dutch).
Заходите!
Conference at the University of Siegen (November 7-9, 2008)
http://www.protest-cultures.uni-siegen.de/
Blogcamp Central and Eastern Europe 2008 - это конференция, посвященная новым медиа и старт-апам 17-19 октября в Киеве. Конференция проходит в формате баркемп, а это значит, что выступить может каждый участник. Детали:
http://blogcampcee.com/ru/about/general

19 октября в рамках Блогкемпа пройдет День инвестора - событие, посвященное венчурному бизнесу в сфере интернет. Отобранные на предварительном этапе конкурса старт-апы смогут презентовать себя перед международным жюри инвесторов (в его составе - представители Мангрув, Сидкемпа, русскоязычные представители венчурного бизнеса Кремниевой долины). Старт-апы на конкурс можно подавать до 28 сентября. Детали:
http://blogcampcee.com/ru/investors/contest
.

Посвящается всем неугомонным ученикам.


В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был человек. Ел, пил, на работу ходил, жену любил, детей растил, с друзьями дружил, родителей уважал. И хотелось ему сделать побольше хорошего и память о себе добрую людям оставить.

Вот раньше бы мне ковер-самолет да сапоги-скороходы, я бы вмиг на весь мир посмотрел и себя показал, - мечтал он. А еще волшебное зеркальце - я б в него заглянул и всю судьбу свою узнал: что я правильно сделал, а над чем еще поработать - потрудиться стоит.

Еще было бы здорово каменный цветок свой всамделишный создать. Чтобы видели все люди добрые красоту и гармонию первозданную, радовались ей и любовались. А пуще всего хочется сыскать цветочек аленький. Он любимой моей женушке очень нужен. Чтобы не тосковала понапрасну, а детушек наших в радости и веселье растила, явствами вкусными потчевала меня и гостей наших многочисленных. Чтобы жили мы поживали, да добра наживали.



***

Проснулся человек: улыбнулся, осмотрелся вокруг, подумал и представил, во что сейчас все эти чудеса стародавние превратились...

***



Вначале были провода. Люди по ним общались друг с другом. Звонили и спрашивали: "Алло, как дела?"

Постепенно сквозь провода научились лучше передавать мысли и чувства. Потому что возможностей больше стало. Проще процесс пошел: мощнее и разнообразнее. Больше видов контакта и возможностей медиа контента. Самое главное - смысл общения - взаимодействия поменялся - расширился.

Ведь очень часто бывает так, что неправильно и нечетко определяются текущие повседневные действия. Нет знаний, как пользоваться уже доступными всем инструментами, нет времени, чтобы их освоить и, что намного важнее, нет понимания, в чем смысл и цель этих действий. Просто для кого-то они само собой разумеющиеся вещи, а другие пока не в состоянии даже просто понять происходящее. Дать всем равные возможности - вот к чему все постетенно движется.

Быть всегда на связи, держать руку на пульсе, совместно двигаться вперед - вот девиз поколения Интернет. Просто суметь понять, что Интернет - общедоступный стимул и катализатор для совместного творчества.

Рассказывать об интересном [info]alexmoskalyuk, веселом [info]urbansheep, полезном [info]ailev и поучительном [info]y_pat. Весело собираться в свободные стаи и гибко настраивать фильтры отслеживания пульса биения жизни своих друзей. Совместно строить целые виртуальные миры или просто играться в ассоциации. Помечать понравившийся контент в закладках, улучшать его в вики. Публиковать объективные рецензии и отзывы в блогах, ставить оценки - карму в сети,чтобы другие потом могли их использовать как маячки и подсказки в океане информации. Делиться рекомендациями на свои любимые книги,фильмы, музыку, фото, игры и находить по ним своих единомышленников и новые "шедевры" по интересующим темам. Вот так постетенно получается богатая и плодородная почва для будущего роскошного сада.

Налаживать взаимодействие с себе подобными, а главное с теми, кто лучше тебя: больше знает, точнее и красивее формулирует, умелее действует.

Улучшать себя вокруг - вот дело для постоянной повседневной деятельности.

Отображение своего я через осознание и выстраивание по крупицам своей виртуальной цифровой identity, притирание и отшлифовка ее друг об дружку. Постепенно отдельные я объединяются, трансформируются и сливаются в единый поток общечеловеческой "цифровой жизненной энергии" - независимой от границ и разделения в пространстве и времени.


powered by ODEO
К шаблонам о персоналиях в портале, мечтаю прибавить – шаблон Педагог, стандартные данные типа:
{{Педагог
| имя = (имя персоны)*
| оригинал имени = (имя персоны на языке оригинала)
| портрет = (изображение персоны)
| дата рождения = (дата рождения)*
| место рождения = (место рождения)
| дата смерти = (дата смерти)
| место смерти = (место смерти)
}}

Хочется разбавить специфическими данными, в голову лезет только педстаж, ПРОШУ ПОМОЩИ, подкиньте идей!

 После многочисленных просьб Джейсон Калаканис всё-таки согласился выдать чёткое и конкретное определение, что такое Веб 3.0. Вот оно.

Веб 3.0 определяется как высококачественный контент и сервисы, которые создаются талантливыми профессионалами на технологической платформе Веб 2.0.

Основная идея здесь состоит в том, что Веб 2.0 — это не финальный продукт, а всего лишь технологическая платформа. Сегодня социальную сеть или другой сервис Веб 2.0 можно создать с нуля практически бесплатно. Таких сервисов тысячи и они уже не имеют ценности сами по себе. Если талантливые профессионалы начнут использовать эту платформу и создадут нечто по-настоящему интересное — вот это и будет Веб 3.0, вкрапления которого в интернете есть уже сейчас. Те же известные проекты Digg или Youtube дают вдохновение для создания ярких авторских проектов, которые вполне принадлежат поколению Веб 3.0. например, юмористический видеосервис Funny Or Die.

Как вам такое определение?

Дополнительно можно посмотреть в www.youtube.com

1. What is Web 2.0? And what about 3.0? Part 1 -> http://www.youtube.com/watch?v=WIm5txBm1YA
2. What is Web 2.0? And what about 3.0? Part 2 -> http://www.youtube.com/watch?v=5it8oBMbPrg
3. Eric Schmidt’s said about Web 2.0 and future web based on Ajax applications for Web 3.0 from - > http://www.youtube.com/watch?v=T0QJmmdw3b0



Подскажите, какие еще элементы можно включить в данную схему.
Прямая ссылка http://bubbl.us/view.php?sid=32552&pw=yaquZNxrkHAQoMjJBNjdWMHc2S3FMLg 
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер