Приглашаются Все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии», тема месяца – Проект Летний десант

История успеха Беляковой Людмилы Семеновны

Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Intel - ситуация Успеха для учителя и его учеников!

«Мы гордимся Вами! Вы идете в ногу со временем, умеете работать с компьютером, именно Вы научили нас делать компьютерные презентации, создавать веб-сайт. Без знания иностранного языка, информационных технологий, умения общаться, выбирать необходимую информацию из огромного количества, толерантности к окружающим нельзя в современном обществе. Всему этому мы и учились на Ваших уроках.» (Бабакаев М., Черноиваненко Л., 2003).

«...А проекты! Мы всегда удивлялись: вроде бы изучаем тему по английскому языку, а вот уже и вся школа вовлечена в проект! Опросы, анкетирование, беседы, классные часы мы проводили с учащимися всех(!) классов. Практически все учителя-предметники участвовали в наших проектах. Вы нам показывали, что человеку нужны знания разных предметов. Во время работы над проектом мы это хорошо видели. Вы нас научили ценить знания, а проекты – правильно планировать свою работу. Людмила Семеновна, Вы нас учили работать грамотно с Интернет-ресурсами, сейчас это нам очень помогает в университете. Нам приходилось «тянуться» за Вами. Ваши творческие способности: сколько мы всего придумали вместе и имели хорошие результаты! Только за последний год три первых места в районе и городе (конкурс агитбригад, «Рождественские общеобразовательные чтения», проект «Спортландия»). Ваше желание постоянно учиться: то Вы на курсах с англичанами, то с американцами, освоили компьютер (а многие из наших родителей – ваши ровесники – боятся подходить к нему).» (Барышева О., Чариков А. и др , 2005 г.)

«....Но больше всего мне нравится работать над проектом. Последний проект у нас был по теме «Деньги». Я так увлекся, что вот уже мы закончили проект, я получил отличную оценку за компьютерную презентацию, и «хорошо» за устную речь, а все еще продолжаю находить интересные статьи по своему вопросу (помните, я был в группе «историков»?). Оказывается, мы все используем деньги, а мало кто знает, где появились первые деньги. У каждой страны своя история. Мне очень понравилось находить информацию с помощью Интернет. Родители тоже были довольны, что я использую компьютер не для игр, а для дела. Папа увлекся темой, как и я. Помогал мне, принес интересные книги, а я перевел нужную информацию на английский язык. (Буров Денис 7 «Б» класс, май 2006 г.).

«Людмилу Семеновну отличает от других учителей то, что она умело сочетает традиционные формы уроков с такими как чат-конференции, Интернет-кафе, проекты. Над проектами мы работаем с 5-го класса, начинали с творческих, а сейчас используем разные типы проектов. Людмила Семеновна так нас увлекла этой формой урока, что мы решили заняться научно-исследовательской работой по этой теме. В течение двух лет изучали теоретический материал, проводили экспериментальную работу под контролем психолога, преподавателей ТГУ, учителей английского языка, сами разработали проекты для семиклассников.

На Конгрессе молодых исследователей «Шаг в будущее» заняли I место и были приглашены на областную конференцию, где получили звание лауреатов.

Так как на уроках Людмилы Семеновны мы научились работать в группах, проводить опросы, обрабатывать результаты, планировать свою работу и анализировать, создавать компьютерные презентации, буклеты, веб-сайты, видеоролики, мультфильмы, нам уже легко работать над проектами по другим предметам.» (Амирова Гюзель, Кащаева Алиса, Кузьмина Елена, 10 «А» класс, май 2006 г.).

Это только несколько отзывов моих учеников из огромного количества. Точно такие же слова благодарности мне хочется выразить и моим учителям. Это Аникин Юрий Васильевич (мой первый учитель, который сумел увлечь программой), Аникина Елена Владимировна, Тиссен Елена Гергардовна, и, конечно же всем организаторам программы Intel «Обучение для будущего», курсы по которой я проходила в 2003 году и в 2004 году по проблеме подготовки тьюторов школьной площадки. Все эти годы принимаю активное участие в работе учебно-методических семинаров по обобщению и распространению педагогического опыта, проводимых Центром медиаобразования г.Тольятти. В течение пяти лет реализовано семь учебных и два творческих телекоммуникационных проекта. Неоднократно принимала участие в городских и всероссийских конкурсе проектов, имею победы. По результатам деятельности по внедрению сетевых образовательных технологий стала руководителем творческой группы «Проектный метод обучения», а в 2006-2007 г. – методистом по проектной деятельности лицея. Победами в городском конкурсе лучших учителей на получение денежного поощрения Президента Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» в 2006 году и областном конкурсе в 2007 году, Почетной Грамотой Министерства образования и науки в 2006 году я также обязана программе «Обучение для будущего». Так как, именно она меня научила «обучению в действии», умению в любом конкурсе не думать только о победе, а получать удовольствие от общения с интересными людьми, узнавать новое и т.д. Благодаря этой программе, более успешными стали мои ученики, победы на олимпиадах, в научно-практических конференциях, различных конкурсах; а успех моих учеников – это и мой успех. А мой успех – это успех программы Intel.



С уважением и благодарностью, Белякова Людмила Семёновна, учитель английского языка МОУ лицея №37 г. Тольятти.

Личные инструменты
организаторы проекта

Корпорация Intel

Компания ТрансТелеКом



Партнёры проекта

Project Harmony

РОЦИТ



Наши друзья


Жужа. Ежедневная сказка




Мы поддерживаем

РОЦИТ



Первое в России электронное еженедельное издание для незрячих 'Колесо познаний'

Новости науки и технологии для школьников