Иностранный язык:Английский язык

Материал из Летописи.ру «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

[править] Коммуникативная атака на уроке иностранного языка

Личностно-ориентированное образование сегодня является объективной необходимостью. Личность выступает главной ценностью в образовательном процессе. На смену субъект-объектным отношениям традиционной педагогики приходят субъект-субъектные отношения, связанные с развивающим подходом образовании.

Субъект-субъектный характер общения

  1. Уважение
  2. Интерес
  3. Восприятие

Коммуникативная атака, как изестно, предполагает проведение свеобразного коммуникативного "натиска" педагога на аудиторию с момента его появления. В.А. Кан-Калик выделяет основные стадии педагогического общения:

  1. Ориентирование в условиях общения
  2. Привлечение
  3. Поисковый этап
  4. Передача соих взглядов объекту
  5. Обратная связь

Проведение коммуникативной атаки базируется на определенных требованиях к речи педагога и, прежде всего, к его интонационной выразительности(выражение чувств и эмоций с помощью голоса).

Способы интонационной выразительности:

  1. темп речи;
  2. паузы;
  3. логические ударения.

Коммуникативная атака будет неудачной, если:

  1. речь педагога характеризуется неправильной дикцией;
  2. педагог неправильно интонирует речь;
  3. неправильно расставлены ударения;
  4. неправильный темп речи.
Личные инструменты
организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel



Образование



Project Harmony