Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Гавзова Татьяна
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
Гавзова Татьяна 100px
Творческое название проекта
Плата за искусство
Тема в учебном плане
Искусство и компьютер
Дидактические цели учебного проекта
- Научить выделять главное
- Научить ориентироваться в «море» информации
- Сформировать навыки самостоятельно работы и работы в группе
Формируемые компетентности
- Сфера самостоятельной деятельности
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
- В сфере культурно-досуговой деятельности
Методические задачи учебного проекта
- научить пользоваться программой Power-Point, Publisher
- Освоить понятия векторная и растровая графика
- Расширить кругозор учащихся в мире искусства
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Заменит ли компьютерная графика живопись?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Компьютерное искусство миф или реальность?
- Что несет в себе живопись?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема:
Вопрос для исследования: Компьютерное искусство миф или реальность?
Варианты представления результатов исследования:публикация 2. Тема:
Вопрос для исследования: Что несет в себе живопись? Варианты представления результатов исследования:презентация
Предметные области
- Информатка
- МХК
Возраст учащихся
7-8 класс
Краткая аннотация проекта
Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики для 7-го класса по теме «Графическая информация и компьютер». Проект предполагает творческое освоения ребятами ряда учебных тем. А именно: растровая и векторная графика, графические редакторы, а также темы из МХК «художники XIX века». В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебных тем с использованием методических материалов учителя. Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома и в школьной лаборатории по информатике (с использование Интернета) с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.
Продолжительность работы над проектом
2 месяца
Презентация и публикация проекта
Дидактические материалы
- заполнить таблицу "отличия растровой и векторной графики"
- заполнить таблицу "сопоставьте название картины, картину и художника"