Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Гавзова Татьяна

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Авторы проекта

Гавзова Татьяна 100px

Творческое название проекта

Плата за искусство

Тема в учебном плане

Искусство и компьютер

Дидактические цели учебного проекта

  • Научить выделять главное
  • Научить ориентироваться в «море» информации
  • Сформировать навыки самостоятельно работы и работы в группе

Формируемые компетентности

  • Сфера самостоятельной деятельности
  • Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
  • В сфере культурно-досуговой деятельности

Методические задачи учебного проекта

  • научить пользоваться программой Power-Point, Publisher
  • Освоить понятия векторная и растровая графика
  • Расширить кругозор учащихся в мире искусства

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Заменит ли компьютерная графика живопись?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Компьютерное искусство миф или реальность?
  • Что несет в себе живопись?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема:

Вопрос для исследования: Компьютерное искусство миф или реальность?

Варианты представления результатов исследования:публикация 2. Тема:

Вопрос для исследования: Что несет в себе живопись? Варианты представления результатов исследования:презентация

Предметные области

  • Информатка
  • МХК

Возраст учащихся

7-8 класс

Краткая аннотация проекта

Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики для 7-го класса по теме «Графическая информация и компьютер». Проект предполагает творческое освоения ребятами ряда учебных тем. А именно: растровая и векторная графика, графические редакторы, а также темы из МХК «художники XIX века». В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебных тем с использованием методических материалов учителя. Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома и в школьной лаборатории по информатике (с использование Интернета) с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.

Продолжительность работы над проектом

2 месяца


Презентация и публикация проекта

Компьютер.JPG
100px

Дидактические материалы

  • заполнить таблицу "отличия растровой и векторной графики"
  • заполнить таблицу "сопоставьте название картины, картину и художника"
Инструменты
Конкурс: Обучи своих близких
Конкурс: Я выбираю профессию в IT
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru