Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Владимир Ложкин
Статью необходимо переименовать- см. Имя статьи |
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
ЛОЖКИН Владимир
Творческое название проекта
Водородные технологии в энергетике будущего
Тема в учебном плане
Термоядерные реакции
Дидактические цели учебного проекта
- формирование знаний учащихся в данной области науки
- постановка проблемных вопросов перед учащимися
Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности
Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
Методические задачи учебного проекта
Сформировать интерес учащихся к данному проблемному вопросу
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос:Стакан воды вместо бочки бензина. Миф или реальность?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Магнитные ловушки
- Инерционные ловушки
- Мезонный катализ
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Получение водорода
Вопрос для исследования: Как удешевить процесс получения водорода?
Цель исследования: Рассмотреть наиболее эффективные методы получения водорода
Варианты представления результатов исследования: реферат, наглядный эксперимент, компьютерная модель эксперимента.
2. Тема: Хранение водорода
Вопрос для исследования: Наиболее эффективный способ хранения водорода?
Цель исследования: Узнать о различных методах хранения водорода.
Варианты представления результатов исследования: реферат, доклад.
Предметные области
- Физика и Астрономия
- Химия
- Экономическая география, экономика
(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")
Возраст учащихся
10-11 класс.
Краткая аннотация проекта
Учебные темы: Ядерный синтез. Электрические и магнитные поля. Лазеры. Реактивное движение. Плотность. Нагревание и испарение вещества. Основные изучаемые теоретические положения: ядерный синтез, плазма, электрическое и магнитное поле, лазер, давление, мезонный катализ.
Продолжительность работы над проектом
1-2 учебные четверти
Ключевые слова
термоядерный синтез, мю-мезонный катализ