Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Бочаров Николай Николаевич

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Бочаров Николай Николаевич родился в 1857 году в дворянской семье.

Известны и некоторые страницы биографии этого человека, сыгравшего большую роль в становлении населенного пункта Бикин. В 1884 году он закончил после Харьковского реального училища институт инженеров путей и сообщения в г. Санкт-Петербурге. Затем два года молодой специалист работал на строительстве Новороссийской железнодорожной ветки. На Уссурийской железной дороге Бочаров Николай Николаевич работал с 1891 по 1897 годы в должности начальника строительного участка. Затем возглавил строительство западного участка Китайской Восточной железной дороги. Под его руководством строился известный на КВЖД тоннель через Хинганский хребет и еще другие подобные сооружения на участках Амурской железной дороги.

Работая на Уссурийской железной дороге. Николай Николаевич проявлял заботу о скорейшем продвижении строительства. Газета «Приамурские ведомости» от 6 октября 1896 года писала: «По просьбе начальника седьмого участка инженера Бочарова для укладки рельсового пути от Бикинского моста к северу, по особому распоряжению командующего войсками округа составлена команда в 100 нижних чинов из числа людей срока службы 1892 года, т.е. подлежащих увольнению в запас. . » Фотокопия этой заметки есть в нашем музее. В одном из его залов можно увидеть и фотокопию портрета Н. Н. Бочарова. Есть и сведения, что умер он в Ялте в июне 1914 года.

Персональные инструменты
Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru