Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Letopisi.ru:Поддержка и благодарности
Содержание |
Приглашение к сотрудничеству
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных в его успехе педагогов, специалистов, представителей государственных, коммерческих и общественных организаций. Мы уверены, что коллективное педагогическое использование социальных сетевых сервисов поможет, в частности, практическому обучению учителей и школьников 52 940 образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет в рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" по направлению «Внедрение современных образовательных технологий» в 2006-2007 годах.
Летописи.ру готовы принять статьи этих образовательные учреждений. Мы готовим статьи со списками школ, которым скоро предстоит сделать свои первые шаги в Интернете. Странички для школ Республики Адыгея уже готовятся...По нашим подсчетам, такая подготовка позволит школам России сэкономить около 6 лет на подготовку своих веб-представительств в Интернете (из расчета минимум 1 человеко-часа на подготовку веб-страницы, включая доменное имя, поиск хостинга, дизайн и т.п.).
Внимание! 23 октября в Летописи.ру были размещены статьи со списками всех школ Нижегородской области и Мурманской области.
Долго выбирал,где бы оставить свое сообщение. Мне кажется, что у наших проектов много общего: см. наш сайт "Территориальное устройство России" и, прежде всего, Справочник – Интернет-каталог «Вся Россия». О том, что наши идеи весьма близки, см. мою статью в газете "География" 4-х летней давности: В Интернете создается новый географический проект «Вся Россия». На мой взгляд проекту Летописи.ру не хватает географической системности, что присутствует в нашем Справочнике – Интернет-каталог «Вся Россия», а также в более продвинутом проекте географических объектов (от регионов до деревень) в Википедии Федеративное устройство России. Готов обсудить вопрос о сотрудничестве наших проектов.
Международное участие
Международное участие в нашем проекте представляют Фонд "Информационная Инициатива" и школы г.Алматы, Республика Казахстан, а также школы Украины и школы Азербайджана.
Обращение к региональным телекоммуникационным компаниям
Российский опыт развития образовательного Интернета показывает, что причинами, тормозящими развитие школьной сетевой активности являются а) необходимость оплаты входящего трафика по коммерческим расценкам б) отсутствие у учителей и учеников практических навыков работы с современными социальными сетевыми сервисами.
- Зайдите на сайт проекта www.letopisi.ru. Побродите по его страничкам, создайте, обсудите, измените или дополните любую статью. Вам понравилось? Тогда см. п.2.
- Составьте список общеобразовательных учреждений своего города\района\региона, с которыми Вы хотели бы работать. При необходимости уточните список школ, уже подключенных к Интернету, в местном Управлении\Министерстве образования.
- Организуйте в конце августа (21-28 августа), в период т.н. «августовских педсоветов», просветительский семинар для учителей информатики, завучей, расскажите им о новых социальных сервисах Интернета и возможностях по организации самостоятельной поисковой исследовательской работы школьников на их основе. Воспользуйтесь методическими рекомендациями /files/wikipdf.pdf. При желании Вы можете самостоятельно распечатать необходимый тираж методических рекомендаций и раздать его участникам семинара. Не забудьте нарисовать логотип своей компании на обложке!
- При желании, установите движок вики на свой собственный сервер и предоставьте бесплатный доступ к нему из местных школ для организации собственного тематического вики-проекта.
- Установите фиксированную стоимость оплаты Интернет-услуг на протяжении текущего учебного года без учета трафика (или с лимитированным входящим трафиком) для того, чтобы дать школам возможность получить практические навыки взаимодействия в современной сетевой среде.
- По окончании учебного года проведите семинар для представителей школ-участниц проекта и подведите его итоги. Приготовьте поощрительные призы и подарки школьникам.
Поддержка разделов, категорий, участников
В октябре 2006 года компания "ТранСибТелеком" учредила призы для участников конкурса "Мы помним" внутри портала Летописи.ру для учителей и школьников Красноярского края.
В июле 2006 года партнером нашего проекта стал журнал. Статьи юных летописцев будут печататься в этом детском познавательном еженедельнике. Авторы самых интересных статей будут премированы бесплатной подпиской на журнал. А можно и не ждать результатов конкурса и просто подписаться на в любом почтовом отделении России на любой срок. Подписные индексы: Почта России - 99142, Роспечать - 27255, Пресса России - 27255.
Наши призы победителям - несколько бесплатных подписок ( на 6 месяцев) на "Классный журнал" - это 24 номера журнала на страницах которого главные персонажи, которых зовут Пантукль и Жукабра помогут детям:
- совершать путешествия по далеким странам, населенным могучими динозаврами, сказочными драконами и отважными рыцарями
- играть в веселые игры
- мастерить разнообразные поделки
- научитесь рисовать животных
- и самое главное – в каждом номере «Классного журнала» обязательно есть подарок для читателей. Закладки и календарики, паззлы, модельки «сделай сам», настольные игры, расписания уроков радуют поклонников журнала из номера в номер.
В марте 2006 года партнером нашего проекта стало ФГУП
Самый активный участник из Челябинской области получит в конце 2006 года специальный приз от компании "ЮжУрал-ТрансТелеком" - цифровую камеру. Цифровые фотоаппараты будут вручены также наиболее активным участникам Летописей - школьным командам из Белгородской и Воронежской областей (от компании Юго-Восток ТрансТелеКом) и Краснодарского края и Ростовской области (от компании Кавказ-Транстелеком).
10 участников, которые в течение 2006 года опубликуют наибольшее количество статей про местные предприятия и организации, аkа "местные брэнды" получат в подарок от Intel замечательную книгу "Супербрэнды. Брэнды - лидеры России. Путь к успеху".
Информационная поддержка участников, которые напишут статьи про Челябинск и Челябинскую область оказывается ежедневной газетой "Челябинский рабочий"
Участники проекта, которые представят интересные статьи про Тверь и Тверскую область, получат подарки от компании "Андреев Софт".
Самые активные участники проекта (5 человек) (кто публикует новые статьи, редактирует, общается с другими авторами, предлагает идеи по развитию проекта) по итогам каждого месяца получают бесплатную годовую подписку на журнал Подводная лодка [1]
Категория "Школьные музеи" развивается при поддержке проекта "Школьные музеи в Интернете"
Категории "Экология" и "Красная книга" развиваются при поддержке нижегородского эко-центра "Дронт"
Категория "Учебный проект" развивается при поддержке программы Intel "Обучение для будущего"
Информационную поддержку проекту оказывает газета "МК в Перми".
Информационная поддержка
Информационную поддержку проекта оказывают:
- Спутниковый канал единой образовательной информационной среды Спутниковый канал ЕОИС
- Школьный сектор Ассоциации РЕЛАРН "Педсовет по средам"
Организаторы проекта
Общенациональный проект "Время вернуться домой" ("Школьная википедия России") проводится в 2006 году по инициативе корпорации Intel (Отдел образовательных программ Intel) и компании Транстелеком.
Творческое название проекта
Мы благодарим Б.Б.Гребенщикова за строку «Если мы хотим, чтобы было куда вернуться – Время вернуться домой» из песни "Поезд в огнe", которая стала отправной точкой нашего проекта.
Принятая здесь посылка о возвращении домой - условна. Газманов, например, в своей известной песне предлагает, и логично, считать нашу Новую историю и страну СССР, тоже своими. Конъюнктурный подход в воспитании и при создании справочников, не допустим. --lersu 12:22, 21 июля 2009 (UTC)
Логотип проекта
Логотип проекта «Летописи.ру» придумали художник — Наталья Торопицина и советчик — Александр Костинский c использованием элемента логотипа «большой» Википедии, автором которого является David Friedland. Все права на логотип и производные от него изображения принадлежат Фонду Викимедиа (Wikimedia Foundation). Авторы логотипа «Летописей» передали свою работу в общественное достояние, но права Фонда Викимедиа при этом сохраняются.