Приглашаются все к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Уренская школа №3, город Урень, Нижегородская область

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

История школы

Школа пущена в эксплуатацию в 1965 году. Здание одноэтажное, каменное. Общая площадь - 1470 кв. м. Проектная мощность - 320 мест. С 1 сентября 1965 года школа имела статус неполной восьмилетней., с 17 августа 1965 года переименована в МОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №3. В школе имеются 7 учебных кабинетов, две мастерские, компьютерный класс, спортивный зал, столовая на 60 посадочных мест, библиотека, мед. кабинет, кабинет социально-психологической поддержки. В 2000 году осуществили переход на 4-х летнее начальное обучение. Первый класс занимается на базе ДОУ «Факел». За 40 лет педагогической деятельности данным образовательным учреждением руководили: 1965-1983гг. – Гущина Валентина Тимофеевна 1983-1985гг. – Лебедев Василий Филиппович 1985-1988гг.; 1996-1999гг. – Гущин Михаил Борисович 1988-1996гг. – ЗайцеваГалина Ефимовна С 25 августа 1999 года – Румянцева Светлана Юрьевна Состав обучающихся В 2004-2005 уч. году в школе обучалось 10 классов – комплектов общей численностью 128 учащихся (на конец года). В школе за последние годы резко снижается общее количество учащихся. 2000-2001

  204уч.         2001-2002
                         191уч.         2002-2003
                                                176уч.            2003-2004
                                                                           152уч.            2004-2005
                                                                                                     128уч.

Это объясняется низкой конкурентноспособностью школы. Здание не соответствует современным требованиям: нет актового зала, недостаточная оснащенность спортивного зала, не хватает учебных кабинетов, слабая материальная база по предметам, много совместителей.

МОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №3 работает над реализацией региональных и районных программ развития системы образования, над выполнением Закона РФ «Об образовании». 

С 2000 года педагогический коллектив работает над реализацией поставленной цели: «Воспитание свободной, самоопределяющейся личности, самостоятельно адаптирующейся в коллективе и обществе» и задач Программы развития школы. Запланированные в Программе развития результаты обучения и воспитания достигнуты педагогическим коллективом в основном полностью.

Получению стабильного результата в обучении способствовали следующие  факторы                                                  - использование в работе альтернативных учебников по различным предметам;

- проведение индивидуальных и факультативных занятий с учащимися; - сохранение стабильной мотивации у учащихся через уроки и внеурочную работу по предметам; - отслеживание динамики развития учащихся; - фиксирование УО и КЗ учащихся на каждом этапе школьного обучения. Причины затрудняющие достижение запланированных результатов: - резко уменьшается общее количество учащихся в школе; - наличие учащихся на второй и третьей ступенях обучения имеющих низкий уровень учебной мотивации; - недостаточный уровень профессиональной компетенции учителей по отдельным предметам; - слабая материальная база по физике, химии, биологии; - отсутствие контроля за успехами учащихся со стороны родителей.

Школа сегодня



Традиции школы

Школьные новости

Летописцы школы

  • Лубкова Татьяна Алексеевна


Площадка программы Intel "Обучение для будущего" НИРО

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер