Приглашаются все к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Проект Бумеранг, лети и возвращайся/Телевидение и интернет

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Александр Шелегов, учащийся, Лёвинская средняя школа посёлка Левинцы Оричевского района Кировской области. Медиастудия Лев-Кино.

  • E-mail: tihiysneg@yandex.ru

Содержание

Тема исследования

Телевидение и интернет Проект Бумеранг, лети и возвращайся

Аннотация

Это исследование по вопросу о взаимоотношениях в современном информационном пространстве телевидения и интернета.

Творческое название

Эпиграф

Гипотеза

Проблема

Индустрия цифровых медиа развивается стремительными темпами. Не трудно предсказать дальнейшую конвергенцию средств массовой информации, появление новых продуктов и услуг, о которых не могли предположить даже самые смелые футурологи прошлого.

Телевидение и Интернет становятся практически братьями-близнецами и время покажет, в сторону какого СМИ сместится акцент в ближайшие годы. Одна из предполагаемых версий связана с триумфальным шествием Интернет-технологий и использованием этой информационной среды как средства доставки мультимедийного контента, в том числе и телевидения. А опыт использования телевидения в качестве источника образовательной информации еще в 50-60 годах прошлого века поразил предоставляемыми возможностями страны Северной и Южной Америки, Австралии, Европы, включая и Россию.

Скептики экстраполируют историю появления и противоборства печатных изданий, кинематографа, телевидения на современные технологии и пропагандируют более консервативный путь их развития, однако, как показывает практика, возможно мирное сосуществование традиционных и классических СМИ, деятельность которых взаимообогащает и взаимодополняет друг друга донося до пользователя требуемый информационный образовательный контент.

Объект исследования

Взаимоотношения Интернета и телевидения

Предмет исследования

Интернет поглотит телевидение и мы будем смотреть телепрограммы посредством Интернета или наоборот.

Цель исследования

Проанализировать пути сосуществования интернета и телевидения

Задачи исследования

Методы исследовательской деятельности

  • чтение и анализ информации по данной теме,
  • наблюдение,
  • эксперимент,
  • анкетирование и анализ анкет,
  • анализ направление деятельности некоторых компаний

Форма представления результатов исследования

Ход исследования

  • Анализ прессы и интернет ресурсов по теме.
  • Анкетирование и анализ результатов опроса в классе.

Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования

Интернет заменит газеты и телевидение

Интернет все больше теснит традиционные средства массовой информации как источник новостей. В ходе очередного социологического исследования, проведенного в начале декабря в США, Глобальная компьютерная паутина впервые опередила по этому показателю газеты.

Каждый второй участник опроса заявил, что берет из Интернета большинство домашних и международных новостей. То же самое о газетах сказали чуть больше 30% опрошенных. В ходе такого же исследования в сентябре 2007 года Интернету отдавали предпочтение лишь 24% респондентов.

Даже телевидение, пока остающееся вне конкуренции и удовлетворяющее информационные потребности 70% американцев, постепенно теряет позиции. В частности, Интернет уже догнал его по популярности среди участников опроса в возрасте до 30 лет. Сейчас в этой возрастной категории одинаковое число респондентов узнают новости из телепередач и через компьютер. А в сентябре 2007 года преимущество телевидения было двукратным: 68% против 34%.

Напомним, что несколько дней назад декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова в интервью интернет-телеканалу Russia.Ru рассказала о том, какие перспективы ждут уже в ближайшее время электронные СМИ. По мнению Вартановой, оптимистический сценарий развития технологий – это слияние всех электронных СМИ воедино. Поскольку телевидение в старой модели, которое распространено в России сейчас отмирает. На сегодня телевидение вещает из одной точки, а это уже не соответствует новым требованиям современного жителя.

"Телевидение индивидуализируется, возрастает роль интерактивности, роль индивидуального пользователя, и фактически, телевидение превращается в некое подобие того, что мы сейчас называем Интернет", - уверена декан журфака. Телевидение будущего – это своего рода база данных, а зритель – пользователь, который ищет и получает нужную информацию.

Источник: Дни.ру 24.12.2008 Дмитрий Рущин(Доцент, к.и.н., факультет журналистики СПбГУ, экономический факультет Санкт-Петербургского института машиностроения).

Американцы предпочитают новости в интернете газетам

Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.

Однако, телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа. 70% из 1,489 опрошенных американцев заявили, что ТВ является для них главным источником новостей.

40% респондентов предпочитают узнавать новости в Сети, тогда как в сентябре 2007 г. таких людей было только 24%. Еще 35% опрошенных сказали, что основным источником информации для них являются газеты.

Источник: CNews 26.12.2008

Вот такие результаты исследований. Есть еще информация по теме Медиасервисы в широкополосных сетях

Видео — главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1, 5—2%, в то время как на построллах он может достигать 5—10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.

В том, что именно видео — главная тенденция развития онлайн рынка ближайших 5 лет уверены большинство западных экспертов в сфере онлайн рекламы. В последние годы темпы роста онлайн видеорекламы в два раза превышают рост в сфере блогов и подкастов. В США объем рынка видеорекламы в 2008 г. составит $505 млн и будет увеличиваться на 50—65% ежегодно. Прогноз на 2013 год выглядит просто ошеломляюще — 5, 8 млрд долларов! Источник Видео — главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1, 5—2%, в то время как на построллах он может достигать 5—10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.

В том, что именно видео — главная тенденция развития онлайн рынка ближайших 5 лет уверены большинство западных экспертов в сфере онлайн рекламы. В последние годы темпы роста онлайн видеорекламы в два раза превышают рост в сфере блогов и подкастов. В США объем рынка видеорекламы в 2008 г. составит $505 млн и будет увеличиваться на 50—65% ежегодно. Прогноз на 2013 год выглядит просто ошеломляюще — 5, 8 млрд долларов!

Источник: http://professionali.ru/Topic/497184, Н.Паранина.

Результаты исследования, проведенного в нашем классе по теме "Телевидение или интернет?"

Выводы

Подведение итогов работы

Направления дальнейшего исследования. Определение перспектив и новых проблем.

Источники информации

интернет

Авторы, участники исследования, эксперимента, консультанты

Автор Шелегов Александр

Ссылки на полезные интернет ресурсы по теме

Группа компаний "Телемост", которая также интересуется вопросом "Как использовать Интернет-технологии в ТВ-эфире?"

Продюсерский центр "Корбина TV"

Сайт журнала Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Медиаскоп»

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер