Приглашаются Все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии», тема месяца – Проект Летний десант

Знатоки(команда)

Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Тренинг Миллион возможностей

Содержание

[править] Представление команды

Пути познаний не легки, Всё в жизни смогут знатоки.

[править] Состав команды

Панкратова Елена Анатольевна

Нащук Наталья Николаевна

Тугушева Евгения Викторовна

Гейдт Маргарита Петровна

[править] Проект команды

Учебный проект Тайна голубой планеты Тема: "Круговорот воды в природе".

[править] Идея проекта

Расширить своё представление о воде, её значении в природе и жизни человека, о возможностях её использования

[править] Продукт проекта

Сказки о путешествии капельки воды, выставки рисунков,буклеты,приглашения на праздник, загадки, фокусы

[править] Кто может стать участником проекта

Учащиеся 3-х классов

[править] Что нужно сделать, чтобы участвовать в проекте

  • Правила регистрации на сайте (если нужно)
  • Правила общения на сайте
  • Задания участникам

(Возможно, в вашем проекте предполагается порядок действий, которые нужно выполнить, для того чтобы считаться участником.)


[править] Вопросы

Что всегда бежит, но остаётся постоянным? Куда исчезла капелька воды? Как растут тучи? Какие бывают осадки? Как образуется снег и град?

[править] Описание деятельности участников


Первая группа проводила опыт "Как растут тучи?", наблюдала за испарением и конденсацией воды.


Вторая группа проводила опыт "образование снега и града", наблюдала за образованием снега и града, выясняла, каким образом вода переходит из жидкого состояния в твёрдое.





Третья группа составляла приглашения на праздник.






Четвёртая группа составляла буклеты

[править] Описание технологии использования СМРС участниками проекта

  • Для чего будет использоваться СМРС: для поиска информации, обмена информацией,создания буклетов, приглашений.
  • Какие виды работ будут выполняться с помощью СМРС: тестирование детей по изучаемой теме, фиксирование результатов при наблюдениях в живой природе, обмен информацией.


  • Какое ПО СМРС будет использовано в проекте:сетевые ресурсы, компьютерные энциклопедии.


  • Какие задачи будут решаться с помощью СМРС: образовательные, развивающие, воспитательные.

[править] Ключевые даты проекта

Из всех возможных «красных» дат проекта наиболее важными являются: Начало проекта: 1 неделя сентября.

  • Окончание приема работ (до какой даты работы отслеживаются в сети): 2 неделя сентября.
  • Подведение итогов: 3 неделя сентября.

(Ваша сетевая публикация доступна всем любопытным до тех пор, пока вы ее сами не уберете. Но проект имеет свои временные рамки. Если вы не хотите всю жизнь получать работы детей-исследователей, укажите даты работы в проекте.)

[править] Способ коммуникации

Опишите, как вы собираетесь поддерживать общение участников проекта с вами и друг с другом.

(Сделайте возможным участникам задать вопрос, получить совет, обсудить работу в проекте в любое время.

Совместная деятельность может привести к замечательному результату.)

Порядок и способ получения работ участников

Напишите, каким образом вы хотите получать работы, выполненные участниками проекта.

Способ общения может быть очным и дистанционным, с использованием чатов.
  • Хотите ли вы получать файлы, а затем сами размещать на сайте? Как, в каком виде?
  • Могут ли участники сами присоединить свои работы к сайту проекта? Как им это сделать правильно?
  • Хотите ли вы, чтобы участники сами размещали свои работы на социальных сервисах, а вам присылали ссылки на них?

(Здесь оговаривается наиболее удобный для вас как организатора проекта способ фиксации итогов работы участников проекта. В зависимости от формата этих работ, вы можете предложить различные способы размещения их в сети.)

[править] Материалы в помощь участникам

Шаблоны, инструкции, дидактические материалы: ссылки на статьи, таблицы, графики, презентации, аннотированный список ресурсов по теме проекта

(Создайте комфортные условия для работы участников проекта. Обеспечьте их всем необходимым.)

[править] Рефлексия группы

[править] Чего Вы достигли сегодня?

  • 1-й день:Обогатили словарный запас,завязали знакомство с Интернетом
  • 2-й день:Познакомились с Классмейт.
  • 3-й день:Создавали публикацию, общались в чате, попытались войти в роль детей
  • 4-й день:Научились пользоваться навигатором
  • 5-й день:Защитили проект

[править] Что Вам больше всего понравилось?

  • 1-й день:Общение с коллегами
  • 2-й день:Работать с Классмейт.
  • 3-й день:Доступность объяснения
  • 4-й день:Путешествие, работа в команде
  • 5-й день:Узнать мнение каждого участника о курсах

[править] Что Вам мешало?

  • 1-й день:Много людей,не помогает даже сплитсистема
  • 2-й день:Обилие информации
  • 3-й день:Общая усталость
  • 4-й день:Ничего
  • 5-й день:Совсем ничего

[править] Фраза дня

  • 1-й день:Компьютер не заменит учителя,но учителя ,не владеющего компьютером, заменит учитель, владеющий компьютером.
  • 2-й день:Нет ничего невозможного.
  • 3-й день:Как в сказке, чем дальше, тем страшнее.
  • 4-й день:Как хорошо в краю родном!
  • 5-й день:Ура! У нас получилось!

[править] Ссылки

Личные инструменты
организаторы проекта

Корпорация Intel

Компания ТрансТелеКом



Партнёры проекта

Project Harmony

РОЦИТ



Наши друзья


Жужа. Ежедневная сказка




Мы поддерживаем

РОЦИТ



Первое в России электронное еженедельное издание для незрячих 'Колесо познаний'

Новости науки и технологии для школьников